Mp3
Аккорды
Тексты песен
Gtp
Видео
Обложки
Анекдоты
Интервью
Рецензии
Отчёты
Статьи
Пародии
Словарь
Истории
Где купить
|
|
Все-таки что ни говори, а с поездами у Калугина какие-то свои, глубоко личные, кармические отношения. Я опускаю общеизвестную историю про "туркестанского машиниста" (ее Андрейчук поведал см. выше; к слову, когда Сергей свой "Экспресс..." создал, многие писали про поезда. Вот и у "АДО" появилась песня "Поезд" - ну просто иллюстрация к "Желтой Стреле", хотя я точно знаю, что Горохов Пелевина не читает)... Впрочем, я отвлекся.
Так вот. Были мы тут на гастролях в Тюмени - Николай Францевич Кунцевич (он же Ник Рок-н-ролл) приглашал. Незадолго до этого приходит ко мне приятель, историю рассказывает: "Ездил в командировку - ночью мужик из купе вышел и исчез! Больше его никто и не видел!.. Меня уже к следователю вызывали. И знаешь как, оказывается, этого пропавшего зовут? Сергей Калугин!.." Ну, думаю, знак это - запру Серегу в купе, чтобы и носа наружу не совал. Думаете, это помогло?..
Короче, просыпаемся мы в поезде утром в день концерта от того, что уж очень долго тишина какая-то подозрительная. Иду к проводнику. Выясняется - уже 4 часа стоим и еще неизвестно сколько простоим. Так, думаю, два радиоэфира, что в Тюмени запланированы, уже полетели, это точно; на концерт бы попасть к вечеру... А поезд стоит. Час стоит, другой. Никто даже не знает, что за станция рядом, поскольку все пути поездами забиты, и ни черта не видно вокруг (как выяснилось позже, нас еще вперед пропустили - благодаря чему мы и с места тронулись раньше - потому что с нами ехали инспекторы МЧС, один так и вовсе с нами в одном купе). И все выйти боятся - потому как неясно же ничего, вдруг выйдешь, тут он и тронется. Ну, думаю, пусть все по песенке будет! Бросил монетку - идти получается. Еще два раза бросил - опять идти... В общем, семь раз я монету кидал - шесть раз орлом падала. Пошел... Станция имела дикое название "Шамары". Ее начальник - усатый дядька с печальными глазами - поведал грустую историю, что еще накануне вечером где-то под Свердловском сошел с путей товарняк, "так что будьте спокойны, застряли вы всерьез и надолго". Уговорил я его, и он - спасибочко ему огромное! - устроил по служебным линиям связь с Москвой (чтобы никто не волновался) и с Тюменью - все-таки очень нам хотелось, чтобы встретили нас на месте и устроили обратные билеты... Простояли мы в общей сложности часов 10-12, потом тихим ходом двинулись вперед... Кое-как черепашьим шагом доползли до места аварии (зрелище гнутых рельс и развороченных вагонов Калугин в прямом смысле слова просрал), дальше дело быстрее пошло; но все равно на месте были мы не утром, как планировалось, а в девятом часу вечера - тогда как концерт должен был начаться в семь, врубаетесь?.. Надо отдать должное местной публике: несмотря на полные непонятки никто не ушел, нас ждали до последнего. И бедолага Калугин, не отдохнув, не помывшись, чаю не попив, в прямом смысле прямо с колес выскочил на сцену и на одном дыхании отлабал в два отделения... Концерт прошел на ура.
Звали приезжать снова. Приедем.
А после концерта мы, перекусив, немного отдохнув и слегка придя в себя в ту же ночь сели в поезд и поехали назад.
Справка: поезд идет от Москвы до Тюмени 36 часов - и столько же назад. Это если без опозданий...
Дмитрий Урюпин
|
|
|
|