Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp...   orgius.ru - неофициальный сайт
Новости  |  Форум  |  Гостевая книга  |  Чат  |  Обратная связь  |  Ссылки  

   Mp3
   Аккорды
   Тексты песен
   Gtp
   Видео
   Обложки
   Анекдоты
   Интервью
   Рецензии
   Отчёты
   Статьи
   Пародии
   Словарь
   Истории
   Где купить
IRC канал
Сервер: irc.ircline.ru
Порт: 6667
Канал: #orgius
Рассылка Subscribe.ru
::::::::: :::::::::
|

"Оглашенные изыдите"

         Альбомы команды Оргия Праведников - редкие у нас образчики по-настоящему независимого рока. Они решительно не влезают ни в какие рамки, производятся на свет силами самих музыкантов, не слишком часто появляются на свет и что уж греха таить - не слишком хорошо записаны. Но при этом содержат чрезвычайно интересный материал. Остается лишь переслушивать их вновь и вновь. Оторваться от этого увлекательного занятия иногда бывает чрезвычайно трудно...
         Выход первого альбома предварял сингл, осторожно поименованный "Сергей Калугин и группа Artель". Первые же выступления показали чрезвычайную жизнеспособность и перспективность выбранного новым составом пути. Правда, ортодоксальные поклонники Калугина, почему-то до сих пор считающие этого великолепного и техничного гитариста бардом, отнеслись к затее настороженно, если не сказать - враждебно. Поклонникам же Artели не понравилось, что аккуратный арт-н-фолк этой команды в новой ипостаси превратился в некое подобие германского фолк-метал вроде Tanzwut или In Extremo. Зато поднимавшие на рубеже веков свои нечесанные головы метал-хэды, бывшие не в курсе всех этих тонкостей, приняли абсолютно новую для них команду с восторгом. С тех пор на релизах "Оргии Праведников" не найти даже фамилий музыкантов основного состава.
         Диск "Оглашенные Изыдите" по прослушивании вызывает смешанные чувства. С одной стороны, группа столь дерзко смешивает здесь самые различные стили и приемы, что поначалу просто теряешься. Абсолютный шедевр здесь - эпический номер "Туркестанский Экспресс", вобравший в себя элементы фолка, джаз-рока, трэш-метал и много еще чего. Как бы ни утверждали старые поклонники Сергея, что в его сольном исполнении под гитару это все звучит намного лучше, именно эта версия композиции заслужила ту степень народной любви, которой до этого удостаивались лишь "Улица Роз" Арии, "Катюша" Э.С.Т. и "Аве, Цезарь!" Черного Обелиска. С другой стороны - качество записи здесь явно подгуляло. Особенно это касается сведения вокала с инструменталом: могучий низкий голос Калугина кое-где идет с чудовищной перегрузкой. И если в "Туркестанском Экспрессе", где Сергей периодически срывается на трэшевый хрип, это еще как-то стилистически оправдано, то уже "Восхождение Черной Луны" и "Весну" хочется вытащить с компакт-диска и подвергнуть нормализации и мягкой компрессии. Впрочем, драйв, с которым все это исполняется, просто обезоруживает, а сами композиции обладают могучей внутренней силой, так что на эти досадные погрешности через некоторое время перестаешь обращать внимание. "Восхождение Черной Луны", которое и в акустическом-то варианте заставляло публику колотиться головами о край сцены, здесь - запредельно мощный образец тяжелого фолк-рока, основы которого заложили еще Led Zeppelin на своем третьем альбоме. А "Весна", мудро помещенная в самый конец программы, действует на слушателя подобно мечу, разрубающему гордиев узел накопившихся в мыслях у слушателя к этому моменту противоречий. Настоящий момент истины.
         По мнению самих музыкантов и их окружения, дебютная программа была не более, чем "попыткой скрестить творчество Сергея с аранжировками ребят из бывшей Artели. И не везде им удалось достичь гармонии..."

Дмитрий Бебенин
Источник: http://zvuki.ru/

<< К списку рецензий /\  Наверх  /\ Обсудить на форуме >>
  Copyright © 2004-2008.
  All rights reserved.
Rambler's Top