Сергей Калугин и группа Оргия Праведников: песни, тексты, аккорды, табы, видео, gtp...   orgius.ru - неофициальный сайт
Новости  |  Форум  |  Гостевая книга  |  Чат  |  Обратная связь  |  Ссылки  

   Mp3
   Аккорды
   Тексты песен
   Gtp
   Видео
   Обложки
   Анекдоты
   Интервью
   Рецензии
   Отчёты
   Статьи
   Пародии
   Словарь
   Истории
   Где купить
IRC канал
Сервер: irc.ircline.ru
Порт: 6667
Канал: #orgius
Рассылка Subscribe.ru
::::::::: :::::::::
|

Оргия Праведников: Двери! Двери!

         Хотели, как лучше, а получилось… ну, неплохо.
         Даже можно сказать – мило (фанаты Калугина меня точно убьют). И уж явственно лучше, чем предыдущий релиз, "Оглашенные, Изыдите", - хотя бы потому, что хуже "Оглашенных" может быть только "Кораблик", а он суть концертная запись, к нему претензии иные. Звук намного более выпуклый, голос не завален, тексты разборчивы. Однако ж после ознакомления с альбомом, трепетно ожидавшимся пять, черт побери, лет, сразу возникает вопрос: на что же потрачены все эти годы, если сопоставимый драйв достигается, предположим, РАЗНЫМИ ЛЮДЬМИ за одну студийную неделю? (Про западные группы тактично умолчим, они работают в других условиях и с другим бюджетом). И почему в финале столь длительных усилий вдруг началась такая дикая спешка, что "Возвращение В Неаполь" оказалось спето из рук вон никак, а композиции расставлены не в должном порядке? Но это ладно, это милосердно спишем на все те же российские реалии, тем более что все прочие произведения лишены заметных огрехов. Основное недоумение вызывает злостное нарушение не то чтоб концептуальности (концепцию можно подвести подо что угодно), а элементарных законов восприятия. Калугин желает аранжировать свои песни в традициях пафосного симфо-метала, - да, его право. У Калугина серьезные, философско-мистические тексты – да, этого и ждали. Есть у него и набор шутейных песенок, - да, и это любим, не все время же лоб морщить и в энциклопедиях рыться. Но вот войдешь в двери сии под " Rex ", проникнешься хоралами "Присутствия", настроишься на некую специальную волну, с определенным усилием перетерпишь довольно по-дурацки звучащий в металлообработке рок-н-ролл "Это Не Жизнь" - и хлобысь тебе по темечку пасторально-пародийной "Пастушкой Аделью"! Лорики-йорики, блин. А потом опять изволь перестраиваться на полный серьез, потому что там " Total Control ", а после "Радость Моя" и "Скульптор Лепит Автопортрет" (хочу и буду их так называть). Ну можно ли этак издеваться над безвинным слушателем? И главное, - зачем? Некоторые, вон, еще ведро с ледяной водой над дверями любят подвешивать. Тоже, видать, концептуалисты…
         Но если записатьэтонежизньвакустикеивместесадельюселедкойфеличитойиговиндойитд издатьотдельнымдискомаотсюдаэтобезобразиеубратьнафиг, - тогда неплохой альбом. Милый даже.

Екатерина Борисова, журнал Fuzz №11/2005

<< К списку рецензий /\  Наверх  /\ Обсудить на форуме >>
  Copyright © 2004-2008.
  All rights reserved.
Rambler's Top